суббота, 5 ноября 2011 г.

I-Herb

Долгое время я видела в разных блогах картинки с сайта http://www.iherb.com/?rcode=wix121. Шоколадки, энерджи-бары, крема, шампуньки и т.д. Я никак не могла понять, зачем такое количество заказов, что с ними делать? И самое главное, как там разобраться в таком разнообразии?

Однажды на форуме мне девочка посоветовала купить серу , http://www.iherb.com/Now-Foods-MSM-Methylsulphonylmethane-200-Tablets/14532?at=0&rcode=wix121, и я решила попробовать заказать. Доставка стоит 4$  или 6$ , в зависимости от веса посылки. На первый заказ, при введении кода  WIX121 дают 5$ скидку. Посылка без треккинга, но приходит быстро. Мне первая пришла за 6 дней. Вообще идет от нескольких дней до полутора месяцев, как повезет.
<cut>


Я заказала вот такой кондиционер
кондиционер полностью натуральный, посмотрев на состав, поймете. Первое вода, второе - масло Жожоба.
кондиционер мне очень понравился, пахнет приятно, мне напомнило миндалевое масло. Волосы после него мягкие и хорошо расчесываются.

и вот такой натуральный дезодорант 

http://www.iherb.com/Crystal-Body-Deodorant-Crystal-Body-Deodorant-3-oz-84-g/5656?at=0&rcode=wix12
В составе натуральная соль Ammonium alum (natural mineral salts) и только.Не забивает поры и не препятствует потоотделению. Выглядит как кристалик, прозрачный. Его надо намочить и смазать подмышки. Запаха нет. Мне очень понравился. И стоит он копейки, около 3$. 


Я сделала еще несколько заказов, выложу их, когда получу. Я заказала разные натуральные масла - какао, кокоса, абрикосовое и т.д. В общем, о них позже.
</cut>


Если будут вопросы - обращайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий